Вот
и прошло лето. Самое веселое время года!
Детки
наши подросли и вот уже перешли в среднюю группу детского сада. Начался новый
учебный год!
Организованная деятельность детей
проводится по следующим образовательным областям:
«Социально-коммуникативное
развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное
развитие» направлено на:
- развитие эмоциональной
отзывчивости к взрослым и детям, сопереживания героям литературных
произведений, доброго отношения к животным и растениям.
- воспитание культуры общения
со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила: здороваться, прощаться,
благодарить за услугу, обращаться к воспитателю.
Образовательная
область «Познавательное развитие» особое внимание уделяет:
- обогащению представления
детей о мире природы, бережному отношению к природе;
- формированию элементарных
математических представлений и логического мышления;
- обогащению представления о
социальном мире, о предметах и вещах, созданными трудом людей;
- формированию любви к
родному краю.
Образовательная область «Речевое развитие» позволяет:
- обогащать словарный запас
детей посредством ознакомления со свойствами и качествами объектов, предметов,
материалов и выполнения обследовательских действий;
- развивать умение
пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах,
по картинкам;
- поддерживать стремление
задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать
элементы объяснительной речи;
- совершенствовать звуковую
культуру речи, добиваться чистого произношения звуков и слов, правильной постановки
ударения, согласованию слов в предложении;
- формировать умение отвечать
краткими и развернутыми предложениями;
- совершенствовать навыки
общения (вежливого и культурного) со сверстниками и взрослыми;
- развивать эстетическое
восприятие, понимание содержания художественных произведений, наблюдательность
и любознательность.
Образовательная область «Художественно-эстетическое
развитие» позволяет:
- формировать образные
представления о предметах и явлениях и на их основе развивать умения изображать
простые предметы и явления в собственной деятельности;
- развивать пространственное
воображение;
- формировать умение
скатывать пластилин круговыми движениями, расплющивать, соединять в виде
кольца, защипывать края формы;
- формировать умение лепить
предметы из нескольких частей, правильно располагать части.
- формировать умения детей
сочетать цвета и оттенки для создания выразительного образа, закрашивать рисунки
красками, гуашью, карандашами, ритмично наносить мазки, штрихи, не выходя за
пределы контура;
- учить правильно, передавать
в рисунке расположение частей при изображении сложных предметов (вверху, внизу,
слева, справа, изображать круглую, овальную, прямоугольные и треугольную формы;
- учить рисовать элементы
узора (мазки, точки, прямые линии, кольца, дуги).
«Музыкальное
развитие»
- развивает музыкальный слух,
координацию слуха и голоса;
- формирует начальные
певческие навыки.
На музыкальных занятиях дети
учатся:
- двигаться в соответствии с
характером музыки в умеренном и быстром темпе;
- самостоятельно менять
движения в соответствии с двух и трехчастной формой музыки;
- выполнять такие
танцевальные движения, как прямой галоп, «пружинка», подскоки, переступание с
носка ноги на пятку, кружение по одному и в парах, движение парами по кругу в
танцах и хороводах;
- выполнять движения с
предметами, выразительно передавать игровые образы.
Образовательная
область «Физическая культура» направлена на:
- укрепление здоровья детей;
- формирование правильной
осанки, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, техники
общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений;
- формирование навыков ходьбы
и бега, согласуя движения рук и ног, ползания, пролезания, энергичного
отталкивания и правильного приземления в прыжках;
- умение ориентироваться в
пространстве, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки;
- формирование умения
соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение,
самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения,
Очень важно в развитии и
воспитании детей учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Безопасность
О пользе и вреде сладостей для детей
Июнь
Консультации
"Капризы и упрямство дошкольника"
Комментариев нет:
Отправить комментарий